ГАРАНТИИ и КАЧЕСТВО
Компания ХИТЛАЙН осуществляет строгий контроль качества на всех этапах производства выпускаемой продукции. Поэтому компания гарантирует потребителю надежную работу наших систем при эксплуатации.
В течении всего срока гарантии по любым возникающим вопросам потребитель может обратиться в нашу техническую службу за получением консультации, проведением диагностики и ремонта.
В случае обнаружения скрытых дефектов или неисправностей, произошедших по вине изготовителя мы гарантируем бесплатный ремонт, замену или возврат денежных средств при условии установки и эксплуатации изделий в соответствии с паспортом-инструкцией.
Для проведения гарантийных работ или диагностики вы можете обратиться напрямую в Гарантийную службу в центральном офисе, а также в наши филиалы и сервисные центры в регионах. Подробнее в разделе Контакты.
Общий телефон для справок: 8-495-988-17-73
Сроки рассмотрения рекламации и осуществления ремонта составляют 10 рабочих дней. Однако, срок может быть увеличен в случае технически сложного ремонта, либо при обращении из регионов где отсутствуют сервисные центры.
ВНИМАНИЕ!
Для рассмотрения гарантийного случая обязательным условием является наличие заполненного гарантийного сертификата с указанием даты продажа, подписи продавца и штампа магазина.
ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ: