Корзина пуста
8-4852-66-44-03
8-800-333-58-26
Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля

Гарантии

Гарантии

ГАРАНТИИ и КАЧЕСТВО

Компания ХИТЛАЙН осуществляет строгий контроль качества на всех этапах производства выпускаемой продукции. Поэтому компания гарантирует потребителю надежную работу наших систем при эксплуатации.

В течении всего срока гарантии по любым возникающим вопросам потребитель может обратиться в нашу техническую службу за получением консультации, проведением диагностики и ремонта.

В случае обнаружения скрытых дефектов или неисправностей, произошедших по вине изготовителя мы гарантируем бесплатный ремонт, замену или возврат денежных средств при условии установки и эксплуатации изделий в соответствии с паспортом-инструкцией.

Для проведения гарантийных работ или диагностики вы можете обратиться напрямую в Гарантийную службу в центральном офисе, а также в наши филиалы и сервисные центры в регионах. Подробнее в разделе Контакты.

Общий телефон для справок: 8-495-988-17-73

Сроки рассмотрения рекламации и осуществления ремонта составляют 10 рабочих дней. Однако, срок может быть увеличен в случае технически сложного ремонта, либо при обращении из регионов где отсутствуют сервисные центры.

ВНИМАНИЕ!

Для рассмотрения гарантийного случая обязательным условием является наличие заполненного гарантийного сертификата с указанием даты продажа, подписи продавца и штампа магазина.

ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

  • Повреждения нанесенные изделию вследствие механического воздействия при транспортировке, хранении и установке изделия
  • Повреждения нанесенные изделию вследствие эксплуатации в условиях, выходящих за рамки технических характеристик изделия
  • Повреждения нанесенные изделию в результате внешних воздействий, природных катаклизмов, воздействия огня, химических активных сред, воды и иных жидкостей
  • Повреждения нанесенные насекомыми и животными
  • Повреждения возникшие вследствие использования изделия не по назначению
  • Повреждения возникшие в результате скачков напряжения и иных электрических повреждений вследствие некомпетентного или неправильного подключения изделия
  • Повреждения возникшие вследствие самостоятельного ремонта, внесения изменения в конструкцию изделия или использования сторонних запчастей, расходных материалов и компонентов